пятница, 29 ноября 2013 г.

Шью по Diana Moden Simplicity

Честно говоря, каждый раз, когда выходит новый выпуск Diana Moden Simplicity, я обещаю себе его не покупать. Еще ни разу мне не попалась у них удачная для моей фигуры выкройка, каждый раз платья приходится очень сильно подгонять по фигуре. Особенно много приходится забирать в боковые швы и по спинке в средний шов. Но практически каждый месяц я Диану все-таки покупаю, т.к. многие модели у них очень красивые и элегантные.




 Для этого платья я взяла верх от модели 6067 из номера №2 2012 года. Ткань - африканский хлопок.


На этом фото немного видно, как смотрятся складки:

Думаю, такую модель лучше шить из однотонной ткани, тогда складки будут более ярко выраженными. На моей ткани они теряются и платье просто выглядит приталенным, не более того.
Для юбки я взяла базовую выкройку солнца. 


В большинстве случаев ношу это платье с пышным подъюбником.


2 комментария :

  1. Согласна! Тоже шила это платье из пестрой ткани и тоже не видно всей красоты складок))) Но модели у них действительно интересные, тоже покупаю почти каждый номер))

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна! Тоже шила это платье из пестрой ткани и тоже не видно всей красоты складок))) Но модели у них действительно интересные, тоже покупаю почти каждый номер))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...