вторник, 7 января 2014 г.

Шьем маску для сна (вдохновившись маской от Agent Provocateur)

У марки Agent Provocateur есть потрясающая маска для сна, выглядит она следующим образом:


Сама идея - глаза с ресницами, просто идеальна, но в целом исполнение маски нравится не всем. Что не подходит лично мне: шелковистые завязки и кружево по всему периметру (как мне кажется, такая отделка может сильно щекотать лицо). Кроме того, в руках я эту маску не держала, поэтому уверенности в том, что она из шелка, у меня нет.
Поскольку концепция этого аксессуара мне пришлась по душе, я решила сшить похожую маску, но с учетом собственных предпочтений. Что получилось:
Практически всю маску я сшила из лишних обрезков ткани, специально покупала только кружево для ресниц.
Для основы я взяла тонкий поролон из старой маски, поэтому мне не пришлось с нуля рисовать выкройку. Но сделать это совсем не сложно. Вам потребуется снять две мерки: расстояние примерно от виска до виска, а также от середины лба до середины носа. Примерно, т.к. то, насколько большой будет Ваша маска, решать только Вам. Самое главное, чтобы она закрывала не только глаза, но и область вокруг глаз.
Поскольку я использовала светлую ткань, которая может пропускать яркий свет, внутрь вшила черную подкладочную ткань. 
Так выглядит маска с обратной стороны:
Обе стороны выполнены из натурального шелка. 
Прежде чем сшить обе части, я вышила на машине глаза, прокладывая строчку не только по шелку, но и по поролону. Это закрепило поролон на месте и прибавило "веку" объема. Также пришила "ресницы", срезав часть кружева с основы, тем самым создав "стрелку".

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...