среда, 11 декабря 2013 г.

Результат поиска вдохновения в фильмах золотой эры Голливида

На мой взгляд, самые потрясающие наряды для фильмом шились в 50-е годы. На них не жалели ткани и денег, в итоге результат был просто потрясающим. 
Одной из моих любимых деталей вечерних винтажных платьев являются интересные драпировки лифа. К примеру, как у Веры-Эллен в фильме "Белое Рождество".




Или как у Грейс Келли в фильме "Поймать вора".

Я решила попробовать сделать похожую драпировку...из хлопка. Наверное, не лучшая идея, но попытка не пытка. Для своего эксперимента я взяла 100% африканский хлопок лимонного цвета.
Платье шилось с использованием разных выкроек: часть из Диана Моден, юбка по базовой выкройке "солнце". К поясу подобрала винтажную брошку.

Получившееся дневное летнее платье меня полностью устроило. Думаю, свой эксперимент я продолжу, но буду шить из шифона.

2 комментария :

  1. красивое платье! у Вас талант)

    заходите в гости, буду также рада взаимному ПЧ, что скажете?)
    http://yuliasi.blogspot.ru/
    Юля

    ОтветитьУдалить
  2. Огромное спасибо!!!)
    С удовольствием, уже подписалась на Ваш блог)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...