суббота, 22 февраля 2014 г.

Покупка тканей за границей: Англия, часть 2

Ранее я уже писала о покупке тканей в легендарном MacCulloch & Wallis. Но, как ни странно, больше отрезов я купила в магазине John Lewis, который если и ассоциируется с тканями, то с обивочными. Но в магазинах этой сети есть потрясающий отдел с товарами для шитья и рукоделия.
фото с сайта retail-week.com


В отделе для рукоделия магазина John Lewis продаются швейные машины, ткани, пряжа, различные аксессуары (ножницы, копировальная бумага, маркеры, и т.д.), а также фурнитура. По сравнению со специализированными магазинами выбор небольшой, но благодаря тому, что все очень грамотно и удобно выставлено, без покупку уйти крайне сложно. Если в больших магазинах тканей у меня нередко разбегаются глаза от выбора, а в маленьких -  от обилия разноцветных рулонов, сваленных в одну кучу, в John Lewis все прекрасно распределено по своим категориям. 
Основные ткани в этом магазине - шелк, хлопок, синтетика. Цены разные, но в большинстве своем примерно такие же, как в Москве, т.е. "хотелось бы дешевле". Но если постараться, можно найти и очень дешевые ткани. При покупке сотрудники магазина прикладывают к отрезу бумажку со штрих-кодом рулона, на которой также указаны рекомендации по стирке материала и его состав. По моему, это очень удобно, т.к. сами продавцы не всегда знают, можно ли стирать ту или иную ткань. 
Также в John Lewis стоит идти за большим выбором ниток (о том, какие нитки мне нравятся, я писала отдельный пост) и хорошими молниями. Самое ценное то, что фурнитура также выставлена в общем зале, а не продается за отдельным прилавком, поэтому молнию и нитки можно подобрать самостоятельно.

Ткань, купленная в John Lewis (из остальных отрезов я уже сшила платья, покажу из в ближайших постах).
 100% шелк с вышивкой. В жизни ткань черная, на фото бликует.
100% хлопок

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...