суббота, 15 февраля 2014 г.

Хранение тканей и швейных принадлежностей

Когда шитье - хобби, а не работа, швейные принадлежности и ткани стремятся хранить максимально компактным образом. О том, как это делаю я, Вы узнаете сегодня.

Ткани я храню в отделении шкафа. Делю их на 3-4 стопки: хлопок, костюмные ткани и шелк, а также две стопки остатков и подкладочной ткани.



Здесь же у меня две корзиночки для небольших обрезков, различных лент и кружева.

Это моя основная корзинка для рукоделия. В ней я храню нитки, немного булавок и иголок.


Под верхним "ярусом" резинки, молнии и т.д.
 В таких пластиковых корзинах у меня находятся выкройки. Раньше я вставляла их обратно в журнал, но потом поняла, что собирать их отдельно мне удобнее.


 Иногда в этом же контейнере оставляю ножницы.
 Эта коробочка для ниток и прочих принадлежностей - хенд-мэйд, сделала ее по технологии декупажа.

Как еще можно хранить нитки? В пластиковых конфетных коробках.

У этого способа есть один минус: эти коробки быстро трескаются и ломаются.

1 комментарий :

  1. шелка ни в коем случае нельзя хранить сложив в стопочку. шелка со временем "ломаются" по сгибу!!!!!и могут побледнеть,если попадает дневной свет. в от кутюрных магазинах шелка всегда на круглых тонких картонных рулончиках:
    http://club.season.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=126945

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...