вторник, 11 февраля 2014 г.

Покупка тканей за границей: Англия

Сегодня я с расскажу о магазине MacCulloch & Wallis в Лондоне. Этот магазин поистине легендарный хотя бы потому, что открыт с 1902 года. По информации с официального сайта, за эти годы MacCulloch & Wallis практически не изменился.
фото с официального сайта


Я была в этом магазине дважды. Первый раз у меня разбежались глаза от ассортимента и я купила только один отрез ткани. Дело в том, что выкладка тканей у них немного отличается от того, к чему я привыкла. Если в большинстве магазинов, в которых я покупаю ткани, повсюду вывешены достаточно большие образцы или лежат рулоны, здесь в небольшом зале стоят "вешалки", на которых по кругу вывешены "тряпочки"-образцы разного размера. Размер разный, т.к. персонал разрешает покупателям и студентам-дизайнерам отрезать небольшие образцы домой. На каждой вешалке ткани сгруппированы по видам:  хлопок, шерсть и т.д. Много натуральных тканей, что для меня несомненный плюс. Цены разные, т.к. ассортимент очень большой. Есть французское кружево по 150 фунтов за метр, но есть и костюмные ткани из шерсти за 20-30 фунтов, плательная вискоза за 10 фунтов.
Помимо ткани в магазине большой выбор фурнитуры, а также всех необходимых материалов для изготовления шляпок. 
Маленький плюсик для иностранцев - оформляют форму для tax-free :)

Итак, что я купила в два захода:

100% вискоза

100% хлопок

100% хлопок

100% костюмный хлопок

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...