среда, 7 мая 2014 г.

Испанский журнал по шитью Patrones

Журнал Patrones является самым популярным и доступным изданием по шитью с выкройками в Испании. Помимо регулярных выпусков, в продажу часто поступают различные спецвыпуски и тематические номера. К сожалению, еще ни разу мне не удалось купить обычный ежемесячный номер. Каждый раз модели были слишком базовые. Зато спецвыпусков в моей коллекции уже два. (К слову, модели из Patrones нередко публикуются в журнале "Шитье и крой"). 


Первый выпуск Patrones Extra (vestidos) я купила прошлым летом. В него вошли 53 модели платьев, ранее уже публиковавшиеся в ежемесячных изданиях. Стоимость - 4.50 евро, для Канарских островов цена 4.65 евро.

Поскольку платья - моя страсть,  не купить этот выпуск я просто не могла :) Тем более учитывая разнообразие моделей: в выпуске представлены как повседневные, так и вечерние наряды.
На каждой странице с фотографией платья есть технический рисунок и указание размеров. Как правило, размеров всего три (самые ходовые, маленькие).
При выборе размера выкройки в Patrones ни в коем случае нельзя ориентироваться на свой обычный размер одежды. К примеру, в Бурде размер 36 - это параметры 84-66-90. А в Patrones 36 размер - это 80-58-86. Таким образом, если ориентироваться на обхват груди, необходимо выбрать размер 38 (84-62-90). Если же на обхват талии, то 40 (88-66-94). В любом случае, итоговый результат может оказаться непредсказуемым, как и с другими готовыми выкройками, поэтому без примерки не обойтись. 

Второй журнал я купила в апреле. В него вошло 57 моделей, также ранее публиковавшихся в ежемесячных выпусках. Цена - 4.95 евро и 5.10 евро для Канарских островов. 

Помимо платьев, в журнале не мало выкроек других предметов гардероба.





Также в этот выпуск вошли модели свадебных платьев.

Что касается выкроек, то они нанесены на бумагу разными цветами, как и в других журналах. На каждом листе есть указание, какой цвет относится к каждой из моделей.

Как и в Бурде, некоторые детали выкроек необходимо удлинять. Припуски не включены в чертежи, их необходимо добавлять самостоятельно.

В целом, эти два журнала мне очень нравятся. В ближайшее время я напишу посты о своем опыте шитья по Patrones. 

4 комментария :

  1. У меня есть несколько удачно сшитых вещей по Патронесу. И пара неудачных. Но журнал нравится. Жаль, в последнее время его у нас продают ужасно нерегулярно, а о спец-выпусках можно только мечтать.

    ОтветитьУдалить
  2. Евгения, у Вас - это в Болгарии? Жаль, быть может, возможна подписка?

    ОтветитьУдалить
  3. Мне нравится из Патронеса выкройки переснимать) гораздо удобнее чем по Бурде) у меня их штук 5 или 6 журналов, пару мне привезли, а пару я купила в Германии по сумасшедшей цене -11 евро за журнал. Вот такая ценовая политика.... Кстати, и Бутик тоже стоил около 10 евро в Германии. Из Патроееса я сшила себе купальник, очень довольна результатом

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошо на Вас их выкройки садятся, или приходится вносить много изменений?
    По поводу цен. К сожалению, задирать цены на иностранные журналы - обычная практика :( Примерно столько же в Испании стоят и обычные женские журналы из Великобритании, к примеру.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...