понедельник, 2 июня 2014 г.

Шью по Diana Moden Simplicity (и Burda)

Что можно сшить из синей ткани в белый горошек? Конечно, платье в стиле ретро :) 




Верх платья - от модели B 1882 из журнала Diana Moden Simplicity 3/2013.


Несмотря на информацию в описании о том, что платье обладает идеальной посадкой, изменений было много. К примеру, пришлось ушивать не только боковые детали, но и рельефные по центру. 

Юбка от модели 121 из Burda 11/2012.

Получившееся платье:



Ткань - 100% хлопок. Белые детали сшиты из винтажного советского хлопка :)

Ношу с тонким белым поясом. И красной помадой, конечно :)

Прежде чем выбрать эти выкройки, я рассматривала несколько других моделей. Какие у меня были варианты:


В итоге я выбрала этот скетч:

7 комментариев :

  1. Отличное платье получилось! Вам очень идет! Из набросков понравился еще и второй, сарафанчик. Думаю, тоже было бы здорово.

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, Евгения, огромное вам спасибо! Евгения, второй сарафанчик я точно буду шить, пока подбираю ткань.

    ОтветитьУдалить
  3. очаровательное платье. забираю себе в хочушки!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивенное платье! И очень Вам к лицу! А выкройки из Diana Moden Simplicity часто подгонять? Я вот купила журнальчик, планирую сшить платьишко, но боязно как-то... Вдруг не удастся получить хотя бы сносную посадку...

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, Ирина, большое Вам спасибо! Выкройки из Диана Моден я всегда подгоняю, но каждый раз удавалось добиться нормальной посадки. Так, чтобы перестать шить что-то из-за плохой выкройки - такого не было :)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивое платье и вам идет :-)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...