пятница, 17 октября 2014 г.

Рукава. Как построить выкройку разреза рукава (манжета)?

Наконец-то мне удалось выделить время в плотном рабочем графике и написать новый пост. :) Сегодня я расскажу о том, как построить выкройку манжеты рукава. Как правило, деталь планки уже присутствует в готовых выкройках, но мне гораздо больше нравится шить по другой, самодельной выкройке. Процесс ее построения я описываю под катом.





В настоящий момент я шью платье с запахом с сайта BurdaStyle.com
У этого платья чудесные объемные рукава, более известные как "рукава епископа". К слову, я сделала их еще чуть более объемными. Такой рукав идеально сочетается с платьями романтического силуэта из очень тонких тканей. Признаться, раньше я недолюбливала такие рукава. Мне казалось, что они выглядят старомодно. Но, к счастью, я изменила свое мнение и с нетерпением жду повода надеть свое новое платье из тонкой вискозы.



Но сегодня я расскажу не о самом платье, а о том, как построить выкройку планки манжеты рукава.
Такая планка уже присутствовала на выкройке детали рукава:

Но я сделала такую:


Как ее построить? Очень просто (данные отрезков даны в сантиметрах):


Такая планка подойдет для любого объемного рукава. В ближайшие дни я расскажу о том, как шить разрез рукава и манжету.

Помимо моего платья с запахом, на сайте BurdaStyle.com можно приобрести другие выкройки с подобным рукавом:
Эти платья можно найти, введя в строке поиска запрос "long sleeve".
О том, как покупать выкройки на сайте BurdaStyle.com, можно прочитать в одном из моих предыдущих постов

Нравится ли Вам "рукав епископа"? Считаете ли Вы обработку разреза рукава сложной и кропотливой работой?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...