понедельник, 22 мая 2017 г.

Шью по Burda: платье в стиле 50-х.

Нередко для того, чтобы сшить платье Вашей мечты, необходимо самостоятельно построить выкройку. Или же скомбинировать и доработать нескольких готовых выкроек. Второй вариант - один из моих любимых. Именно его я выбрала для того, чтобы сшить это платье в стиле 50-х.



Сшить платье с юбкой-солнце и верхом в виде рубашки я мечтала уже давно. Реализация задуманного осложнялась отсутствием необходимой выкройки или хотя бы ее прототипов. К сожалению, большинство современных моделей платьев-рубашек обладают прямым силуэтом. Кроме того, они цельнокроеные. Поэтому я решила совместить свою базовую выкройку юбки-солнца с выкройкой понравившейся мне блузки. 





Ей оказалась модель BurdaStyle 5/2012 #103. Первоначально я сшила по ней саму рубашку, она мне понравилась, поэтому я решила использовать данную выкройку для платья.




 Конечно, процесс соединения верха блузки с юбкой был не самым легким. Дело в том, что даже эта достаточно приталенная блузка все равно велика для моей базовой выкройки юбки. Помимо общей подгонки деталей, мне пришлось полностью изменить рекомендуемое расположение пуговиц.





 Нижняя пуговица должна пришиваться максимально близко к линии талии, верхняя - на воротнике. Между ними есть не менее важная пуговица. Та, которая защищает обладательницу платья от неловкости, вызываемой расходящимися бортами в области бюста. 




Ткань - итальянский плательный хлопок. На фото под платьем - подьюбник, который я также сшила сама.


Я довольна результатом и определенно точно продолжу комбинировать различные выкройки блузок с юбками.

Шьете ли Вы платья-рубашки? Какие выкройки используете?

6 комментариев :

  1. Рада твоему возвращению!!!! Прекрасное яркое платье и такие солнечные фото!!!! Хорошо, когда задуманное сбывается.
    Насчет выкроек: использую готовые, но устала из-за несоответствия фигуры и выкроек. Поэтому купила систему построения выкроек 10 мерок Паукште Ирины Михайловны и с утра построила ее снова, потому что похудела и буду пытаться шить.

    ОтветитьУдалить
  2. Плаьте очень милое, но надо или его удлинить, или нижнюю юбку укоротить, или другую сшить. Сейчас подъюбник местами, кусками, частями выглядывает из-под юбки, создается неряшливое впечатление. Если вы хотели его показать, то надо его очень явно показать, а у вас сейчас вариант "нижняя юбка для другого платья, более длинного". К тому же у меня впечатление, что юбка шире нижней юбки, особенно на первом фото видно это. А нижняя юбка у вас четко сидит на талии? Может она на резинке и потому ерзает и ползет? Ну очень четкое ощущение, что нижняя юбка не намертво сидит, а елозит по телу.

    ОтветитьУдалить
  3. А мне очень нравится так, как есть, я бы подъюбник не укорачивала) Очень игриво выглядывает, есть в этом определенный шарм! Круто получилось, настоящая леди!

    Welcome to my blog - http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  4. [url=http://profi.orbita.co.il/profi_194759/]
    Your Cteative Designer[/url]

    ОтветитьУдалить


  5. بسم الله الرحمن الرحيم نحن فى شركة الكمال تقوم بافضل انواع التنظيف العام وتنظيف الفلل بافضل انواع

    المواد العالميه التى تحافظ على السيراميك

    شركة الكمال
    شركة تنظيف بالطائف
    شركة تنظيف بجازان
    شركة تنظيف بحائل
    ونحن فى خدماتكم اربعه وعشرون ساعه وكل هذا بافضل الاسعار واقل التكلفة

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...