среда, 14 сентября 2016 г.

Шью по Simplicity: мужская рубашка поло

Порой найти выкройку базового предмета гардероба куда сложнее, чем сложносочиненного вечернего наряда. На своем опыте я убедилась, что поиск простейшей мужской рубашки-поло может затянуться на года. О результатах читайте под катом.

Возможно, мне хотелось бы, чтобы супруг носил классические накрахмаленные рубашки. Однако мои представления о стиле не совпадают с его мнением о комфорте. Поэтому в повседневной жизни муж носит рубашки поло. По его мнению, они совмещают в себе комфорт трикотажной одежды и некую элегантность, привнесенную воротником. Купить готовую рубашку ему не так легко, т.к. он любит очень, очень длинные поло. Такие рубашки шьют только для "крупных" мужчин, а мой супруг таковым не является. Стоит ли говорить, что практически с самого начала наших отношений я загорелась идеей сшить ему идеально сидящую рубашку поло. Однако же на это ушло...несколько лет. Сначала я не могла найти подходящий материал. Удивительно, но ткань лакоста практически нигде не продается. Приобретая подходящий отрез, я и не думала, что столкнусь с новой проблемой: выбор выкройки. А точнее, полное отсутствие выбора. Идеальная выкройка рубашки-поло была опубликована в журнале Burda 4/2007. К сожалею, именно этого номера у меня не оказалось. Я регулярно проверяла сайты, продающие электронные выкройки Бурды, Симплисити, Нью лук и др. Мои поиски были либо безуспешными, либо не приводящими к нужным результатам. В моем представлении идеальная рубашка поло шьется так же, как и футболка, но с застежкой и воротником. У нее не должно быть спины с полочкой и вытачек на передней части. К сожалению, многие производители выкроек считают иначе.


Но кто ищет - тот всегда найдет. Свою идеальную выкройку я нашла у компании Simplicity (их часто публикует журнал Diana moden). Удивительно, но на мужа она села просто отлично. Мне пришлось всего лишь укоротить рукав, значительно удлинить выкройку и добавить разрезы по бокам. 


Супруг не очень любит разрезы, но без них было не обойтись при такой длине рубашки. Для того, чтобы закрепить форму, я продублировала их обычной хлопковой косой бейкой. Самодельной бейкой я также стабилизировала плечевые швы: это предохранит их от растягивания.


Это был мой первый опыт работы с полоской. Должна сказать, что на раскрой ушло рекордное количество времени. Предположу, что кроить и шить не эластичные и плотные ткани гораздо легче, чем трикотаж. После многочасового раскроя, совмещение каждой полосочки при сметывании уже не казалось таким утомительным.


Если мне удастся найти подходящий материал, я обязательно сошью еще несколько таких рубашек.


На фото мы оба в одежде, которую я сшила: рубашка поло и платье из Бурды.

Шьете ли Вы рубашки-поло? Если да, то по каким выкройкам?

3 комментария :

  1. Ответы
    1. Марина, да что-то сначала дела, потом вдохновения нет. При этом есть уже фотографии, осталось только текст написать. Надеюсь, в ближайшие дни все сделаю. С праздниками тебя!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...