четверг, 22 мая 2014 г.

Покупка тканей за границей: Испания, часть 3

В свой очередной поход в El Kilo я наконец-то взяла фотоаппарат :) Наконец-то я могу вам показать, как выглядит этот магазин изнутри. 
Нулевой этаж. Тут можно купить хлопок, шерсть, синтетику, а также полотенца и постельное белье.
Шерстяные ткани.На фото также видны цены. На мой взгляд, вполне приемлемые, по сравнению с Москвой уж точно :)
Часть стелажа с хлопком. Как видно, в большей мере этот отдел рассчитан на поклонников лоскутного шитья, но я покупала там ткани и для обычных платьев. Производство (из того, что запомнила) - Америка, Корея, вроде бы есть Испания. 
Ткани для карнавала. Таких рулонов в El Kilo очень, очень много! А еще миллиард сопутствующих вещей (страз, блесток, перьев и т.д.).
 Я в интерьере магазина :)

Указатель по этажам

Что я купила:
 100% хлопок
 100% тонкая вискоза (ткань мятая, еще не стирала и не гладила)
 100% шерсть
чек (все отрезы около 2 метров)

Пост получился больше визуальный, чем информативный. Если Вам интересны подробности покупки тканей в El Kilo, Вы можете прочитать мой предыдущий пост об этом магазине по ссылке.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...