вторник, 21 июня 2016 г.

Шью по Diana Moden Simplicity

Несмотря на то, что выкройки из журнала "Диана Моден Симплисити" требуют несметного количества корректировок, у меня достаточно много вещей, сшитых по ним. К примеру, это льняное платье-футляр.
 

Не прошло и года... Я снова пишу в блог. Не могу сказать, что я перестала шить. Скорее практически перестала фотографировать свои творения. В отличии от шитья, этот процесс требует не вдохновения, а особого настроения. Несложно догадаться, что в последнее время подобный настрой у меня отсутствует. В Москве кажется, что за окном недостаточно солнечно, а в теплых краях на улице слишком жарко... Иными словами, где бы я не находилась, мне хочется шить и не утруждать себя съемкой своих работ. 


Что же касается сегодняшнего платья, то оно сшито по выкройке Simplicity 2337, напечатанной в журнале Diana Moden Simplicity (Диана Моден Симплисити) 3/2011



Как я уже писала в других постах, выкройки Симплисити на меня ужасно садятся. Но элегантность этих моделей позволяет простить им все, включая сотни изменений и примерок. Поэтому я по прежнему покупаю эти журналы и меняю выкройки практически до неузнаваемости. 


В этом платье меня особенно привлекли рукава. Их форма идеальна для летнего платья. Они добавляют элегантности и защищают плечи от солнца. Кроме того, с таким фасоном рукам совсем не жарко.


Платье сшито из 100% итальянского льна, купленного в одном из моих любимых магазинов в Москве. Поскольку материал немного капризен в носке, платье полностью продублировано шелковистой подкладкой из вискозы. Горловина и проймы обработаны обтачками. 



Удивительно, но это единственное льняное платье в моем гардеробе. Думаю, такое положение дел очень скоро изменится.



 Шьете ли Вы платья из льна? Дублируете ли их подкладкой?

2 комментария :

  1. Очень красивое платье, рукава и вправду необычной формы.
    Раньше я часто шила льняные вещи, но не дублировала их: в нашем жарком климате даже самая натуральная подкладка будет лишней )

    ОтветитьУдалить
  2. Красивое платье. Рада вас снова видеть. Из льна ещё себе ничего сшила, шью из хлопка и вискозы. Советую вам обзавестись базовой выкройкой , подогнанную по вашей фигуре, и по ней корректировать журнальные выкройки, чтобы не делать по 10 примерок. Я так сделала, и теперь не нарадуюсь. Выкройку покупала grasser базовую . Хороши тем, что имеются на разный рост.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...