вторник, 23 декабря 2014 г.

Шью по «ШиК: шитье и крой. Boutique».

В то время, как все шьют зимние наряды, я решила показать вам свое недавнее хлопковое платье. Это летнее платье я показываю на фоне пейзажей абсолютно не туристического, зимнего и ветреного о. Тенерифе.



Этот 100%-й хлопок был куплен весьма импульсивно. Я решила, что такая ткань мне нужна в последний момент, когда продавец уже была готова отнести мои покупки на кассу. Мое решение о приобретении усложнял тот факт, что этот принт был представлен в нескольких расцветках. В выборе нужного оттенка мне помог мой мужчина.


Для платья я выбрала выкройку «ШиК: шитье и крой. Boutique» № 11/2013 модель 6. Коллекция в стиле Грейс Келли мне понравилась еще на момент выхода журнала, и наконец-то я сшила что-то по этим выкройкам. 
Это был мой первый опыт шитья по выкройкам итальянского журнала “Бутик”. Я читала много отзывов, в которых говорилось, что выкройки “Бутика” идеально садятся по фигуре, гораздо лучше, чем из “Бурда”. Более того, девушки писали, что они практически не вносят изменений в выкройку. 


Я изменения все же вносила. Ушила в боках, немного забрала на спинке и в центральных швах переда под грудью. Т.е. все таки изменения были. Не критичные, но и назвать выкройку идеальной я не могу. Очень хорошей – да.


От выкройки я взяла только верх. Юбка – присборенный прямоугольник всей оставшейся ткани. Проймы и горловина обработаны хлопковой косой бейкой, которую я сделала сама.


На мой взгляд, платье получилось вполне в стиле 50-х, но в современной "обработке".




Нравятся ли Вам выкройки журнала «ШиК: шитье и крой. Boutique»? Приходится ли Вам сильно корректировать выкройку или подгонять получившийся наряд по фигуре?

4 комментария :

  1. Платье классное! Такая нежная, романтичная девушка!

    ОтветитьУдалить
  2. Нравятся, но шью по ним реже чем по бурде, хотя интересных моделей в бутиках намного больше. Вот даже не знаю почему, бурда душевнее как то, что ли... :))) прям хочется по ней шить, а в бутиках частенько посмотрю-полюбуюсь, но не шью. Если и шью, то выкройки подгоняю обычно, не садятся на меня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня это первый опыт шитью по Бутику, до этого только покупала понравившиеся журналы и складировала их. :) а по Бурде шью частенько. Для меня Бурда более "носибельная".

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...