среда, 4 ноября 2015 г.

Шью по «ШиК: Шитье и крой. Boutique»

Простые и элегантные платья-футляры гораздо органичнее вписываются в осенне-зимний, нежели в весенне-летний гардероб. Поэтому как только на улице становится чуть прохладно, я сажусь за швейную машинку и пополняю свои запасы нарядов прилегающего силуэта. Платье, которое я покажу сегодня, сложно назвать строгим или деловым. Но все же его создание положило начало пошиву более теплых и функциональных вещей для приближающейся зимы.

Около полугода назад я приобрела отрез яркого итальянского костюмного хлопка. Первоначально планировалось сшить юбку-карандаш и, если останется достаточно ткани, простенький пиджак. Но, как я уже упоминала, комбинировать юбки с блузками и кофтами мне нравится гораздо меньше, чем доставать из шкафа готовый наряд. Поэтому свои планы я кардинально поменяла, о чем совершенно не жалею. 

Приняв решение сшить платье-футляр, я начала подбирать различные варианты горловины. Проанализировав свой гардероб я поняла, что у меня катастрофически мало нарядов с подобной линией декольте:

Это модель из журнала «ШиК: Шитье и крой. Boutique» № 02/2014 платье №1. После примерки я решила добавить небольшие рукава. 



Выкройку пришлось немного изменить. Поскольку моя ткань содержит эластан, я немного ушила детали. 



Горловина обработана косой бейкой, которую я выкроила сама. Платье сшито без подкладки.



Это мое второе платье, сшитое по выкройкам итальянского журнала "La Mia Boutique". Шьете ли Вы по их выкройкам?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...