среда, 13 мая 2015 г.

Хлопковая юбка в складку

Хлопковых юбок много не бывает. Их легко шить и приятно носить в теплую погоду. Сегодняшний пост посвящен моей юбке в складку.

Очередным выходным днем мне удалось запечатлеть юбку, которую я сшила несколько месяцев назад. Причем сшила совершенно не запланировано. Эта ткань - винтажный советский хлопок, сначала мне совсем не понравилось. На ощупь она казалась сильно накрахмаленной, а ее расцветка мне напомнила затрапезные скатерти. Но второй "подход" к этому отрезу натолкнул меня на мысль, что из такой ткани получилась бы отличная юбка. Все-таки первоначально я на автомате оцениваю ткань в плане ее пригодности для пошива платья.


К счастью, после стирки ткань оказалась не марлей, а вполне добротным плотным хлопком. Никаких выкроек я не хотела, поэтому решила сразу рассматривать самые простые варианты пошива. Сборка на такой ткани смотрелась бы не лучшим образом, слишком толстая ткань. В итоге я решила произвести небольшие математические расчеты и сшить юбку в складку.



Пояс выкроен по косой и продублирован флизелином. В боковом шве потайная молния. Низ никак не обработан, я выкроила основную деталь так, чтобы на низ пришлась фабричная обработка края.


Юбку я ношу с белыми топами или блузками с цветочным принтом. Как я уже писала, "модная" фантазия у меня не очень развита, поэтому я предпочитаю "безопасное" комбинирование одежды.


Шьете ли Вы юбки в складку? Если да, то как производите расчет того, сколько складок удастся заложить?

1 комментарий :

  1. У меня на блоге есть много юбок, можешь заглянуть))) На курсах меня когда-то учили считать складки, но я уже забыла, как это делать правильно. Когда шила пышную юбку с бантовыми складами, делала все путем расчетов на глаз и сметываний)) Захотела складки по 4 см, все собрала, булавочками сколола, а ткани не хватает... И начинаем по новой пробовать - 3,5 см... 3 см... Долго и нудно)))

    http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...