среда, 18 марта 2015 г.

Покупка тканей в Москве: магазин "Иголочка"

Буквально вчера я впервые посетила магазин "Иголочка". Об этой сети я знала уже давно. Думаю, каждая из нас видела их рекламу в "Бурде". О своем впечатлении от магазина я рассказываю под катом.


В последнее время занимаясь делами я много езжу по Москве. Нередко такие поездки выводят меня к интересным магазинам для рукодельниц. "Иголочка" - не исключение. Я шла по улице, увидела перед собой небольшую вывеску, вспомнила рекламу в "Бурде"... И порадовалась, что иду не по времени. :)

Магазин находится в подвальном помещении. Он достаточно небольшой, но состоит из нескольких торговых "комнат".
Отдел с тканями относительно небольшой. Все-таки это не отдельный магазин тканей. Цены, по нынешним меркам, демократичные. От 100 с небольшим до 700 рублей. Производители самые разные: от России и Белоруссии до Германии и Китая. Заметила, что хлопок в основном отечественный.







Тут же огромный выбор косых беек, лент, кружева, резинок и т.д.



В "Иголочке" также имеется большой выбор швейных машин, пряжи, различных пуговиц, бисера, набор для вышивания и т.д.


Также в магазине большой выбор аксессуаров фирмы "Gamma".





Ничего особенного я не искала, поэтому купила только резинку для новой юбки. Произведено в России, цена - 18 р.

Мои отчеты о московских магазинах "Модистка""Сам себе кутюрье",  "Ткани Италии" и "Lardo".
Если Вам интересны мои обзоры на магазины тканей, можете также прочитать о шоппинге в Англии (часть 2), и в Испании (часть 2часть 3часть 4часть 5 и часть 6).

1 комментарий :

  1. Вот спасибо Вам большое за труды!!! Очень полезная информация!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...